Скоро Новый год...

Вот интересно: раньше от Нового года я ждала чего-то сказочно-волшебного. Такого, что от предвкушения этого веселого волшебства мурашки бегали по спине. И ожидание Самого Лучшего Праздника приносило не меньше радости, чем сам праздник...

К нему готовились за два месяца - обдумывали меню, костюмы, украшение дома, список гостей... А сегодня я вдруг поняла, что не чувствую приближения Сказки. Праздник как праздник - не лучше и не хуже других. Почему пропало очарование этой волшебной ночи? Что со мной произошло, что я перестала верить в сказки?

На сегодняшнюю ночь у меня большие планы - буду смотреть новогодние фильмы, проникаться духом Праздника. А в Самую Главную Ночь я загадаю заветное желание. И оно обязательно сбудется, я верю...

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS